Позвоните нам: +375 (29) 649 06 65


Фоновая музыка для магазинов, торговых центров, кафе и ресторанов

Музыка оказывает большое влияние на поведение человека. За день он напевает "про себя" различные мелодии, которые возникают в его голове и отражают его настроение. Любая деятельность человека связана с определенным настроением. С хорошим настроением люди легче расстаются с деньгами в обмен на товары и услуги. Цель музыкального оформления – создать комфортную обстановку и настроить посетителя на позитивный лад.

Легкая и приятная фоновая музыка ласкает слух и не заставляет вслушиваться в себя для обнаружения смысла. Фоновый режим воспроизведения дарит посетителям и сотрудникам торговых центров, офисов продаж и обслуживания, кафе, ресторанов, салонов красоты только положительные эмоции и ненавязчиво доносит нужную информацию. Музыкальное сопровождение выравнивается по громкости звучания, проигрывается в случайном порядке без повторений, плавно перетекает из трека в трек и затихает во время воспроизведения рекламных роликов или информационных сообщений.

 

 

Для создания ПРИЯТНОЙ АТМОСФЕРЫ и ПОВЫШЕНИЯ ПРОДАЖ  в торговых центрах и магазинах современные компании используют эту важную человеческую особенность:

• Более половины мужчин и около 2/3 женщин по утрам напевают в душе.

• 55% слушают плееры или радио и напевают про себя в дороге.

• более 60% не мыслят полноценной тренировки без музыки,

• 47% утверждают, что справляться с любой рутинной работой легче, когда фоном играет любимая музыка.

 

Фоновая музыка, музыкальное оформлениеМузыка влияет на скорость принятия решений, улучшает настроение, придает уверенность, а значит, её можно использовать как ненавязчивый и в то же время очень эффективный инструмент продаж, и улучшить статистику посещаемости в вашем магазине.

По мнению психологов, музыкальное сопровождение вводит человека в «покупательский транс», настраивает его на приобретение даже незапланированных покупок. Это объясняется позитивными эмоциями, которые посетитель заведения испытывает от прослушивания красивой ненавязчивой музыки. Фоновая музыка очаровывает покупателя, и он забывает о времени и о возможных растратах.

 

 

 

Использование ФОНОВОЙ МУЗЫКИ для эффективной РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ:

• 95% опрошенных предпочитают покупки и обслуживание в тех местах, где играет музыка.

• 23% покупателей готовы заплатить на 5% больше, если играет красивая ненавязчивая музыка.

• 86% посетителей бутиков музыка стимулирует на спонтанные покупки.

В ресторанах, кафе и барах:

• 80% людей хотели бы есть под фоновую музыку.

• 77% клиентов с наибольшей вероятностью посетят повторно заведение с фоновой музыкой.

• 91% респондентов посещают те бары, где играет хорошая ненавязчивая музыка.

• 82% опрошенных заказывают больше и оставляют хорошие чаевые там, где есть музыка.

Персонал:

• 85% сотрудников хороший музыкальный фон на работе делает счастливее.

• на треть снижается отсутствие рабочего персонала по болезни, если на работе играет приятная музыка.

 

 

ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА: 

Впервые эффектом фоновой музыки стал пользоваться американец Джордж Склаур. В 1922 году он основал одну из первых фирм по производству функциональной музыки - Muzak. Бывший военный радист Склаур начал использовать проводное «кабельное» радио для транслирования музыки, новостей и рекламы. Особую славу этой фирме принесли записи успокаивающих мелодий для пассажиров первых лифтов манхэттэнских небоскребов: чтобы люди не нервничали при долгом подъеме в замкнутом пространстве, там звучала "лифтовая музыка". Дело пошло, и сегодня Muzak Ltd - один из авторитетных мировых поставщиков функциональной музыки. С той поры назначение функциональной музыки - создавать у людей "искусственное" настроение - практически не изменилось, ощутимо расширился лишь ее ассортимент.

 

 

ЭТО ИНТЕРЕСНО:

 «Музыкальная дрожь» — это физическая реакция организма, возникающая при прослушивании музыки. Организм выделяет в кровь «дофамин» - нейромедиатор, один из химических факторов внутреннего подкрепления и служит важной частью «системы поощрения» мозга, поскольку вызывает чувство удовольствия (или удовлетворения), чем влияет на процессы мотивации и обучения. Тело дрожит, покрывается «гусиной кожей», сердцебиение и дыхание учащаются, незначительно повышается температура. 

 

Выброс этого нейромедиатора дарит мозгу ощущение эйфории и происходит во время прослушивания музыки, приёма пищи, наркотиков или занятий сексом. 

Музыкальная дрожь может появляться у всех людей. Некоторые исследователи склонны считать её признаком творческой, чувствительной натуры.

Британская компания Media Research провела исследование о влиянии музыки на продажи. Результаты показали, что большинство посетителей и сотрудников положительно реагируют на фоновую музыку.